Ремонт микроавтобусов СТО

МикАвто СТО при проведении ремонта микроавтобусов и коммерческого транспорта мы используем лучшее оборудование от известных европейских и американских производителей NUSSBAUM, Sicam, OK CLIMA, SPIN, WYNNS и пр., а также многолетний опыт наших мастеров, каждый день решающих задачи подобного рода. Обладая серьезным опытом работы наши специалисты с помощью современного диагностического оборудования быстро могут определить неисправность и осуществить ремонт Вашего микроавтобуса. Современное оснащение МикАвто СТО влияет на качество и уровень обслуживания. Ценовая политика делает доступными обслуживание и ремонт транспортных средств широкому кругу клиентов. Несмотря на то, что техническое оснащение МикАвто СТО не уступает официальным дилерским станциям, стоимость нормо-часа ниже.


Ремонт микроавтобусов - мы выполняем следующие виды работ:

 

  1.     плановое ТО, регламентные работы, замена фильтров и масла, замена деталей;
  2.     диагностика состояния автомобиля, исправление неисправностей мотора, подвески и других электронных систем;
  3.    снятие, установка и обслуживание двигателей дизельных, бензиновых. Настройка клапанов, смена масел и свечей, замена воздушного фильтра;
  4.     работы по коробке передач, замена сцепления, обслуживание привода и раздаточной;
  5.     восстановление рулевой рейки, ГУР и тяг;
  6.     тормозные системы, замена тормозных цилиндров и колодок, регулировка;
  7.     электротехнические работы: фары, механизмы, провода и фонари;
  8.     ходовая часть микроавтобусов - устранение повреждений и регулировка задней, передней подвески;
  9.     диагностика и работы по топливной системе, обслуживание карбюраторов, фильтров, бензобака и насосов;
  10.     замена глушителей и удаление катализаторов;
  11.     кузовные и арматурные работы, восстановление бампера. 

Правильный выбор автосервиса МикАвто СТО – это ваш вклад в сохранение высоких эксплуатационных качеств транспортного средства и долгого ресурса его службы. Особенно это актуально для владельцев микроавтобусов, поскольку данные автомобили в большинстве своем используются в коммерческих целях. А значит, любые неполадки авто непременно сказываются на доходах собственника. Ремонт микроавтобусов в МикАвто СТО выполняют профессионалы на качественном и современном оборудовании, которое позволяет с максимальной точностью диагностировать поломку и устранить её в самые кратчайшие сроки. В нашем магазине всегда широкий ассортимент запчастей к штатным моделям микроавтобусов. В наличии как новые запчасти оригинальные и неоригинальные в случае отсутствия необходимой детали наши менеджеры в течение 1-3 дней закажут ее для Вас. Основное наше преимущество — соотношение цены и качества.


Гарантия

 

    на слесарные работы — 2 месяца или 2000 км. пробега

    на устанавливаемые запчасти — 6 месяцев или 2000 км. пробега.

 

 МикАвто СТО работает со следующими марками:

 

  •     Газ Газель Соболь
  •     Mercedes
  •     Citroen
  •     Ford Transit
  •     Fiat Ducato
  •     Maxus
  •     Renault
  •     Volkswagen
  •     Peuget
  •     и другой коммерческий транспорт.

 

Запчасти для микроавтобусов


Современная организация работы МикАвто СТО предлагает подбор и поставку запчастей разных производителей и поставщиков, обеспечивает оперативность и значительно экономит время и средства клиента на самостоятельный поиск и перевозку. Мы подберем и доставим любую необходимую запасную часть в течении часа. Мы подберем и доставим любую необходимую запасную часть от различных поставщиков из любого района города, тем самым избавим Вас от необходимости траты времени на самостоятельный поиск и исследования рынка.


На устанавливаемые запчасти предоставляется гарантия 6 месяцев или 2000 км. пробега.


Мы принимаем на ремонт практически любые марки и модели автомобилей, тем самым предоставляем возможность автотранспортным предприятиям исключить необходимость работы сразу с несколькими станциями ремонта и обслуживания. Для корпоративных клиентов предусмотрена система скидок, с учетом всех индивидуальных условий. Договор на корпоративное обслуживание автомобилей предполагает включение как служебного, так и личного транспорта сотрудников предприятия или компании.


Квалифицированный подход, качественное обслуживание, доступные цены и гибкая система скидок обеспечивают нам долгосрочные отношения с нашими клиентами. Микроавтобусы, как правило, эксплуатируются гораздо интенсивнее, чем обычный легковой автомобиль, поэтому и нагрузка на агрегаты и кузов гораздо больше. В этой связи частыми причинами обращения в нашу компанию являются поломки двигателя, топливной системы или проблемы с кузовом. Кузовной ремонт микроавтобусов сложнее, так как работа масштабнее. Работа в этом случае будет разбита на этапы, основные из которых:

 

  •     восстановление рамы;
  •     дефектация кабины;
  •     устранение повреждений кузова;
  •     исправление второстепенных элементов - бамперов, зеркал, брызговиков.

 

Массовый выпуск микроавтобусов  или автобусов особо малого класса начался в середине прошлого столетия. Сегодня данный вид транспортных средств пользуется большой популярностью для организации грузо- и пассажироперевозок. Современные модели пассажирских микроавтобусов рассчитаны максимум на 16 пассажиров, имеют длину до 5-6 метров, отличаются компактными размерами, что и обуславливает их популярность для использования в городских условиях. Грузопассажирские и грузовые фургоны, несмотря на небольшие габариты, как правило, отличаются хорошей вместимостью. Благодаря своим характеристикам, микроавтобусы часто применяются в качестве спецтранспорта.



Ремонт на примере Ford Transit, Mercedes Vito, Volkswagen:


  •     Кузовной ремонт любой сложности
  •     Ремонт в день обращения
  •     Установка повышающих пакетов мощности на новый Mitsubisi Pajero-IV и новый L200
  •     Собственный эвакуатор
  •     Подменный автомобиль на время ремонта
  •     Капитальный ремонт дизельных двигателей 
  •     Полный комплекс слесарных работ
  •     Ремонт ведущих мостов, шрузов
  •     Аэрография и фирменный стиль на всех видах транспорта
  •     Ремонт рулевых реек, гидроусилителя руля
  •     Ремонт КПП, топливных систем
  •     Ремонт атоматических короробок передач (АКПП)
  •     Запчасти в наличии и на заказ
  •     Ремонт и восстановление форсунок любой сложности
  •     Установка сигнализаций и спутниковых систем
  •     Установка Webasto
  •     Стенд сход-развал 3D
  •     Заправка кондиционера
  •     Промывка топливной системы
  •     Компьютерная диагностика двигателей и инжекторных систем на диагностическом стенде BOSCH 
  •     Шиномонтаж Hofmann — автоматическая мойка колес гранулами по замкнутому циклу
  •     Установка предпусковых подогревателей двигателя Webasto
  •     Установка электроприводов двери ЭПД для микроавтобусов всех типов


Современное оснащение МикАвто СТО влияет на качество и уровень обслуживания. Ценовая политика делает доступными обслуживание и ремонт транспортных средств широкому кругу клиентов. Несмотря на то, что техническое оснащение МикАвто СТО не уступает официальным дилерским станциям, стоимость нормо-часа значительно ниже. Расчет стоимости ремонтных работ производится для автомобилей иностранного производства по каталогу EUROTAX и Autodata. Для постоянных и корпоративных клиентов действует накопительная система скидок. Наглядный пример для сравнения цен, сроков, гарантий наших услуг с услугами других СТО, особенно дилерских центров обслуживания.


Если рассуждать о выгодности цен, то данный параметр стоимости времени, затраченного специалистом, относительно низкий, в сравнении со многими станциями тех. обслуживания, а также официальными дилерскими сервисами. Часто встречается такие цены как свыше 1700 руб. за работу час. Это имеет большое значение в случае крупного ремонта одного автомобиля, или же мелкого, но что касалось бы автопарка любого корпоративного клиента. При всем этом, гарантии, а самое главное качество работы не уступает, и во многих случаях даже преобладает за счет как индивидуального подхода к клиенту, так и индивидуальному и грамотному подходу к каждому транспорту, включая тех. контроль и привязку к конкретному мастеру каждой машины за всю историю обслуживания.

 

Ремонт микроавтобусов на примере Форд Транзит:

 

Автоконцерн «Форд» в 2006 году начал массовое производство Форд Транзита 7-го поколения (Ford Transit VII). В новом поколении микроавтобусов был существенно доработан дизайн кузова и интерьер салона, изменены фары и задние фонари. Основные элементы ходовой части остались прежними – спереди подвеска типа Мак Ферсон с пружинами, сзади неразрезной задний мост на рессорах. Дизельные двигатели TDCi получили новую топливную систему HPCR под стандарты Евро-4, привод передний V347 для автомобилей с объёмом 2,2 л и стандартной базой или задний V348 с мотором 2,4 л и удлинённой платформой. Впрочем, существуют и другие варианты комплектации, включая машины с бензиновым 2,3 л, изредка встречается топовый 5-ти цилиндровый дизель объёмом 3,2 л и полный привод. Коробка передач механическая 5-ти или 6-ти ступенчатая с тросовым приводом переключения и рычагом управления на передней панели, автоматическая трансмиссия не устанавливалась.

 

Прекрасно себя зарекомендовав в эксплуатации получает приз «Международный фургон года». Отличные ходовые качества, низкий расход топлива, универсальность применения способствовали росту популярности Форд Транзит 7 и в нашей стране. Необходимо отметить, что существует много разных модификаций внешне одного и того же поколения автомобиля:

 

  •     модель двигателя: мощность от 85 до 200 лс.
  •     тип привода: передний или задний
  •     производитель топливной аппаратуры: BOSCH, DENSO, SIEMENS
  •     тип блока управления двигателем: SID 208, DCU 101, 102,104
  •     конкретная комплектация автомобиля.

 

Наиболее массовыми являются переднеприводные автомобили с двигателем 2,2 литра (145 л/с), и заднеприводные с двигателем 2,4 литра (115л/с). Ввиду того, что Форд Транзит является коммерческим транспортом, данные машины, за редким исключением, беспощадно эксплуатируются с перепробегом и перегрузом, зачастую в тяжёлых дорожных условиях. Очень часто автомобили находятся на линии круглосуточно, и пробеги у некоторых экземпляров превышают 150-200 тысяч километров в год. Желающим приобрести подержанный Форд Транзит на заметку! Может оказаться, что, приобретая 5 летний автомобиль, он окажется с фактическим пробегом более одного миллиона км., не зависимо от показаний общего пробега на щитке приборов.

 

К чему должен быть готов новый владелец подержанного автомобиля? В первую очередь это регулярные затраты на проведения планового технического обслуживания и текущего ремонта автомобиля, а именно: замена масла в ДВС и агрегатах, технических жидкостей и фильтров, ремней привода вспомогательных агрегатов, изнашивающихся деталей тормозной системы и элементов подвески. Но кроме этого необходимо помнить и о «возрастных болячках» автомобиля «Форд Транзит VII».


Как показывает практика, наиболее подвержены поломкам и отказам следующие узлы и агрегаты: Демпферный (двухмассовый) маховик. Предназначенная для компенсации крутильных колебаний и сглаживания резкого роста крутящего момента, эта деталь несёт огромную нагрузку и выходит из строя при пробеге в 150-200 тыс.км. Первые признаки предстоящей замены – характерный стук при остановке двигателя, посторонний шум и вибрация на холостом ходу и в движении. Несвоевременная замена приводит к отказу сцепления и вероятным проблемам с коробкой передач в дальнейшем. Целесообразна замена маховика вместе с новым комплектом сцепления.В зависимости от интенсивности эксплуатации и стиля езды «ходимость» двухмассового маховика не превышает 120-150 тысяч км. Стоимость замены составляет порядка 12 000 рублей, при этом стоимость оригинальных деталей маховик+комплект сцепления составит 36000-50000 рублей, а не оригинальный раза в 1,5 дешевле. Необходимо отметить, что  вместо двухмассового маховика есть возможность установки одномассового маховика со «своим» комплектом сцепления.


Клапан ЕГР. Обеспечивая рециркуляцию выхлопных газов с целью дожига несгоревших остатков топлива, клапан быстро закоксовывается сажей и заклинивает в открытом положении. Затруднённый пуск двигателя, потеря мощности, белый дым выхлопа могут быть следствием отказа в работе клапана рециркуляции. Компьютерная диагностика поможет исключить другие возможные неисправности, после чего необходимо установить новую деталь. Стоимость нового клапана EGR составляет от 14000 до 22000 рублей. Стоимость работ 3600 руб. Химическая или механическая очистка неэффективна, более радикальный способ – заглушить клапан прокладкой без отверстия с обязательным программным обеспечением отключения. 


Турбонагнетатель. Существенная потеря мощности двигателя, резкая потеря динамики разгона чаще всего говорят об отказе турбины или привода управления изменением её геометрии. Обычно проблема возникает после 120 000 км. пробега и сопровождается «зажиганием» символа неисправности на щитке приборов. Стоимость замены турбины составляет порядка 6000 рублей. Стоимость новой оригинальной турбины колеблется от 60 000 до 110 000 рублей, не оригинальной 45000-48000 производства GARRETT. В большинстве случаев целесообразен квалифицированный ремонт турбины с заменой вала турбины, крыльчаток «горячей» и «холодных» частей, проверки и ремонта привода управления изменением геометрии турбины, и финишной балансировки собранной турбины. Обычно стоимость полноценного ремонта турбины не превышает 24 000 рублей. После замены или ремонта турбины однозначно рекомендуется замена масла и фильтра ДВС, воздушного фильтра, промывка интеркулера.


Сайлентблоки рессор. При пробеге более 120 000 км начинает ухудшаться управляемость, особенно у грузовых версий с удлинённой базой. После каждого манёвра приходится «ловить» машину на дороге, неустойчивое поведение усиливается на скорости и под нагрузкой. Как правило, причиной является износ и разрушение сайлентблоков рессор, люфт проверяется с помощью монтировки и необходимость замены подтверждается после визуального осмотра снятой рессоры. Стоимость работ по замене сайлентблоков рессор обычно не превышает 3600 рублей за сторону.


Сальник штока выбора передач. Подтекание масла из коробки передач сразу заметно после ночной стоянки и проверяется сальник внешним осмотром — если после очистки насухо шток снова в масле. После пробега в 200 000 км частый контроль уровня масла позволит своевременно заменить сальник. Замена сальника производится при снятой КПП, целесообразно замену сальника приурочить к замене сцепления или ремонту КПП.


Сайлентблоки передних рычагов. Потеря плавности хода на неровной дороге, особенно в повороте, а также замедленная реакция автомобиля на поворот руля (машину надо «ловить») — часто говорят об износе и разрушении сайлентблоков передних рычагов, особенно подвержены износу задние сайлентблоки. Так как для замены необходимо снимать рычаг полностью, целесообразно поменять как задние, так и передние сайлентблоки. Стоимость работ составляет порядка 2900 рублей за одну сторону. Регулировка углов установки колес передней оси обязательна после замены сайлентблоков передних рычагов.


Шкив коленвала. Конструктивно эта деталь состоит из ступицы и наружной части, соединённых в одно целое литьём плотной резины. Это превращает шкив в дополнительный демпфер крутильных колебаний. Примерно к 200 000 км пробега слой резины теряет структурную целостность, что приводит к биению и появляется посторонний шум при работе ДВС. Крайний случай износа шкива – его обрыв. Стоимость работ по замене шкива коленчатого вала 2400 рублей, стоимость самого шкива колеблется от 12000 до 16000 рублей, в не оригинале стоимость шкива в 2 раза меньше.


Топливная аппаратура Common Rail. На пробеге 150 000-200 000 км необходимо проконтролировать рабочие параметры топливных форсунок и, если программная корректировка не помогает, отремонтировать форсунки или заменить. Несвоевременная замена топливного фильтра, использование топлива низкого качества (с механическими примесями), попадание влаги могут нарушить работу форсунок гораздо раньше. При этом падает мощность двигателя, он плохо запускается или не запускается вообще, неустойчиво работает, из выхлопной трубы появляется дым. Если форсунка «льёт», возможен прогар поршней и, как следствие, капитальный ремонт двигателя. Стоимость ремонта топливных форсунок BOSCH и DENSO начинается от 6000 рублей.


Топливные форсунки производства SIEMENS в большинстве случаев не ремонтопригодны. Рекомендация замена на новые. Стоимость замены порядка 3000 рублей.


Электрика. На автомобилях с пробегом более 400 000 км очень часто наблюдается проблема окисления и отгнивания кос электропроводки. В первую очередь это коса проводов на задние фонари и моторная коса к блоку предохранителей. Здесь без опытного электрика и ремонтных проводов с пинами разъемов не обойтись.

Блок управления двигателем.


На этом автомобиле ЭБУ ДВС расположен слева в подкапотном пространстве. На автомобилях с серьезным пробегом часто наблюдается выход из строя блока управления двигателем по ряду причин:

  • замыкание ветхой электропроводки;
  • некорректное вмешательство в электрооборудование автомобиля;
  • естественный износ электронных компонентов из-за вибраций, постоянного перепада температур, попадание воды и влаги.

 

Стоимость запчастей зависит от нескольких факторов:

— модификация автомобиля (более 20 вариантов)

— производитель запчастей (оригинал/аналог)

— новые/восстановленные (в ряде случаев установка НЕ новых запчастей невозможна)

 

 

    ТО (замена масел в двигателе, в КПП, в мосту, в ГУР, в АКПП; фильтра; колодки)

    Компьютерная диагностика дилерскими приборами

    Ремонт дизельных двигателей любой сложности

    Мы производим ремонт микроавтобусов в спб

    Ремонт и расточка блока двигателя, ремонт головок блока цилиндров на оборудовании Sunnen

    Проверка, ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей

    (ТНВД, форсунки, инжектора ) Bosch , Delphi, Denso, Siemens (Continental CR)

 

    Извлечение инжекторов и сломанных свечей накала двигателей серии ОМ611, ОМ646 без снятия головки блока цилиндров с использованием немецкого оборудования Klann

    Ремонт и техническое обслуживание тормозной системы ABS, ESP

    Регулировка развал схождения на стенде 3D (HUNTER)

    Ремонт электрооборудования ( стартеры, генераторы, установка ГЛОНАС и др.)

    Ремонт турбин, диагностика системы нагнетания воздуха (утечки)

 

    Заправка и проверка автокондиционеров

    Замена сцепления, ремонт кулисы КПП, диагностика и ремонт КПП типа sprintshift

    Ремонт задних мостов (переборка редуктора)

    Ремонт карданных валов. Всегда есть в наличие подменные валы

    Слесарные работы (глушители; ручки , замки дверей; радиаторы и др.)

    Ремонт микроавтобусов фольксваген (volkswagen)

    Ремонт микроавтобусов мерседес (mercedes) спринтер

 

Ориентировочные цены на ремонт микроавтобусов

               

  • Диагностика тормозной системы          400  
  • Диагностика подвески                400 
  • Масло моторное - бесплатная замена (наше масло и фильтр)              0          
  • Масло моторное - замена (ваше масло и фильтр)       400   
  • Фильтр воздушный - замена    300    
  • Фильтр топливный (погружной) - замена         1 800 
  • Фильтр топливный (подвесной) - замена         500     
  • Свечи зажигания (4 шт.) - замена          700     
  • Жидкость гидроусилителя - замена     900     
  • Жидкость охлаждающая - замена        700     
  • Жидкость тормозная - замена                1 000 
  • Ремень ГРМ (V-образный) - замена     7 700 
  • Ремень ГРМ (рядный 16 клапанный) - замена               5 800 
  • Ремень ГРМ (рядный 8 клапанный) - замена 4 900 
  • Ролик натяжной сервисного ремня - замена 1 800 
  • Ремни приводные - замена      1 100 
  • Масло в автоматической коробке передач (с фильтром) - замена      2 200 
  • Масло в автоматической коробке передач - замена 1 200 
  • Масло в механической коробке передач - замена      500  
  • Диагностика подвески                400  
  • Диагностика тормозной системы          400    
  • Колодки передние - замена     700     
  • Колодки задние дисковые - замена    700     
  • Колодки задние барабанные - замена               1 400 
  • Диски тормозные задние (включая тормозные колодки) - замена     2 300 
  • Диски тормозные передние (включая тормозные колодки) - замена               2 100 
  • Амортизатор передний - замена           1 700 
  • Амортизатор задний (со стойкой в сборе) - замена    1 900 
  • Амортизатор задний (отдельно стоящий) - замена     1 200 
  • Втулка стабилизатора заднего - замена            600     
  • Втулка стабилизатора переднего - замена       600     
  • Наконечник рулевой - замена                700     
  • Опора амортизатора заднего - замена              1 300 
  • Опора амортизатора переднего - замена         1 700 
  • Опора шаровая - замена            1 600 
  • Подшипник ступичный - замена            1 900 
  • Рычаг - замена                1 700 
  • Сайлентблок при снятом рычаге - замена        600    
  • Стойка стабилизатора - замена              700     
  • Тяга рулевая - замена 1 100 
  • ШРУС внутренний - замена      3 800 
  • ШРУС наружный - замена         3 700 
  • Замена сайлентблоков переднего рычага       2 300 
  • Замена заднего стабилизатора              1 800 
  • Развал-схождение 2 оси (при ремонте)            1 500 
  • Развал-схождение 1 ось (без ремонта)              1 400 
  • Развал-схождение 2 оси (без ремонта)             2 400 
  • Развал-схождение 1 ось (при ремонте)             1 100 
  • Диагностика развал-схождения            1 100 
  • Заправка кондиционера (1 контурная система)            800    
  • Заправка кондиционера (2-контурная система)           1 200 
  • Аккумулятор - замена 400    
  • Сцепление - снятие/установка               7 400 
  • Фильтр салонный - замена       500   


Основные производители микроавтобусов


На российском рынке спецтехники представлен большой выбор микроавтобусов от отечественных и зарубежных производителей. В бизнес-среде высоким спросом пользуется российский и европейский легкий коммерческий транспорт. Японские машины чаще покупают для личного пользования.


Наиболее популярные марки отечественных микроавтобусов — ГАЗ и УАЗ. Горьковский автозавод предлагает модели «Соболь» и «Газель» с салоном на 7–13 мест (в базовой комплектации), а также машины с бортовой платформой или фургоном. Микроавтобусы УАЗ (по-народному «таблетка», «буханка») часто используются в качестве вахтового и спецтранспорта. По уровню комфорта все линейки российских машин уступают зарубежным аналогам, но стоят гораздо дешевле (заводские цены на УАЗ начинаются от 550 тысяч рублей). Кроме того, наши машины более приспособлены к езде в плохих дорожных условиях.


Популярные европейские микроавтобусы принадлежат брендам Mercedes, Ford, Fiat, Citroen, Iveco. Приоритет западных заводов — высокая безопасность и комфортабельность пассажирских машин, надежность и производительность легких грузовиков. Но и цена микроавтобусов тоже высока. Например, средняя стоимость моделей Ford составляет 1,5 млн рублей. За Mercedes Sprinter — комфортабельный микроавтобус на 25 мест — придется выложить от 2,5 до 3,5 млн рублей. Но при этом все важные системы и агрегаты машин имеют длительный срок безремонтной эксплуатации.


Марка и модель микроавтобуса — индивидуальный выбор покупателя. В любом случае лучше отдать предпочтение новой машине с гарантией от производителя. Наша компания предлагает большой выбор новых микроавтобусов от известных брендов и выгодные условия сотрудничества — специальные дилерские цены, гарантийные обязательства, возможность оформить лизинг или кредит, профессиональный сервис в Москве и в других городах страны. Заказать микроавтобус можно на сайте в соответствующем разделе каталога или в центре продаж вашего региона.