Автосервис по микроавтобусам

Автосервис МИКАВТО оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта, а высококвалифицированный персонал позволяет выполнять ремонт и обслуживание микроавтобусов строго соблюдая технологические требования завода изготовителя. В отличие от легковых автомобилей, эксплуатация микроавтобусов происходит значительно агрессивней и кузов, и агрегаты испытывают значительно большие нагрузки. Наиболее распространенными причинами обращения владельцев микроавтобусов на СТО - это проблема с кузовом, двигатель, ходовая, электрика или топливная система. Ремонт микроавтобусов в Санкт-Петербурге, диагностика и обслуживание микроавтобусов - доверьтесь нам, доверьтесь профессионалам!


Перечень работ по ремонту микроавтобусов:


    Замена и ремонт суппортов

    Устранение стуков, скрипов, вибрации при движении

    Ремонт электрики любой сложности

    Замена тормозных дисков и колодок

    Замена рычагов

    Замена сайлентблоков

    Ремонт рулевой рейки

    Ремонт механической коробки передач

    Замена рессор, пружин, амортизаторов

    Замена приводного ремня

    Замена ремня ГРМ

    Ремонт и замена двигателя

    И многие другие работы

 

Ремонт микроавтобусов в СПб - обслуживая транспортные средства, мы используем профильное оборудование мировых брендов: SATA, Stanzani, Telwin, Dinabrade и Autorobot.


Какие бывают типы микроавтобусов?


Микроавтобусы представляют собой отдельный вид транспорта, который благодаря тому, что он обладает универсальным типом применения, получил обширное распространение и признание во всем мире в сегменте коммерческого транспорта. Микроавтобусы подразделяются на три типа: пассажирские, грузопассажирские и грузовые.


Пассажирские микроавтобусы – это такой вид пассажирского транспортного средства, в котором имеется больше 8 посадочных мест, водительское сиденье не входит в счет этого количества. Кроме того, пассажирские микроавтобусы оборудованы сидячими или стоячими местами для перевозки пассажиров - маршрутное такси. Российское законодательство не предполагает особого разграничения между пассажирским микроавтобусом и пассажирским автобусом. Имеется лишь определение пассажирского микроавтобуса, чья полная масса может составлять 3,5-5 тонн и у которого более 8 посадочных мест. Как правило, в микроавтобусах установлено 8-20 посадочных мест. Все микроавтобусы пассажирского типа, которые оборудованы для перевозки пассажиров и снабженные пассажирскими местами в количестве больше 8, соответствуют категории «D» - категория транспортного средства, определяющая автобус и при движении руководятся правилами дорожного движения соответствующими большим автобусам.


Грузопассажирским микроавтобусом называется такой микроавтобус, у которого цельный металлический кузов, не более 8 посадочных мест и имеется грузовой отсек с металлической перегородкой. Разрешается перевозить пассажиров только в пассажирском салоне.


Грузовым микроавтобусом является микроавтобус, в салоне которого установлен один ряд сидений. Кузов этого микроавтобуса изготовлен из цельного металла, а количество посадочных мест составляет 1-3, и располагаются они в передней части кузова за металлической перегородкой, отделяющей грузовой отсек от пассажирского. В грузовом отсеке такого микроавтобуса запрещено перевозить пассажиров. Изготавливаются микроавтобусы по принципу устройства коммерческих грузовиков малого класса. Иными словами, почти все пассажирские микроавтобусы типа Мерседес Спринтер, которые колесят по дорогам нашей страны, были когда-то цельнометаллическими фургонами. После того как будет сделана компьютерная диагностика подвески микроавтобусов, специальные фирмы занимаются переоборудованием дооборудованием всех пассажирских микроавтобусов. 


Комфортабельный салон, легкость управления и маневренность делает пассажирский микроавтобус безупречным транспортом для перевозки на различные расстояния не больших групп людей. Вследствие многофункциональности пассажирским микроавтобусам находится применение в самых разнообразных сферах деятельности человека. Исходя из предназначения, микроавтобусы бывают: маршрутное такси, городской, междугородний туристический микроавтобус, микроавтобус представительского класса, школьный, социальный микроавтобус, микроавтобус специального назначения и микроавтобус скорая помощь. Пожалуй, нет на свете работы, которую нельзя поручить микроавтобусу. Они перевозят пассажиров и грузы, спасают больных и участвуют в тушении пожаров, микроавтобусы даже служат в армии. Естественно, все эти микроавтобусы отличаются, как внешне, так и внутренне. Сегодня мы поговорим как раз о внутренних различиях некоторых типов микроавтобусов.


Маршрутные такси


Пришедшие на смену громоздким автобусам, маршрутки никогда не отличались комфортом. Не очень удобные, близко стоящие друг к другу кресла, с недорогой обивкой, минимум свободного места. Летом жарко, даже при открытых люках, зимой или холодно, из-за постоянно открывающихся дверей, или душно из-за того, что в салон выведена примитивная система отопления. Это было справедливо для маршруток, так сказать, первого поколения. Сейчас дело обстоит несколько лучше. Автобусы стали вместительнее, с более удобными креслами и с хорошей шумоизоляцией. Обивка кресел так и осталась недорогой, но, в конце концов, это же не бизнес-минивэн, в котором есть хорошая акустическая система и кондиционер. Кстати, сейчас кондиционеры есть и в некоторых маршрутках, особенно в тех, которые периодически используются в качестве туристических автобусов, благо ремонт электрики микроавтобуса сейчас выполняется практически в любом сервисном центре.


Туристические микроавтобусы


Это уже гораздо более высокий класс комфорта, практически сравнимый с классом больших автобусов, курсирующих между городами. Практически — потому, что в микроавтобусах все же гораздо меньше места. Однако в этих автобусах есть регулируемые кресла, кондиционеры, медиапроигрыватели, для просмотра видеофильмов и т. п. Отделка кресел и салона в таких автобусах довольно дорогая, а стекла, часто защищенные шторками, защищены от оледенения и не пропускают холод в салон. Часто в салоне таких автобусов есть небольшие полочки под потолком, на которых помещается ручная кладь и головные уборы. И, естественно, в таких микроавтобусах обязательно присутствует место для багажа, потому что люди, отправляющиеся в дальние путешествия, нередко берут с собой багаж.


Микроавтобусы Премиум


Микроавтобусы премиум-класса – это такие автобусы, которые часто используются для встречи и доставки до нужного места делегаций, бизнес-партнеров и т. п. В этих машинах обычно небольшой пассажирский салон, в котором обычно устанавливается стационарный или складной столик для бумаг или ноутбуков. Естественно, автобус оборудован кондиционером, хорошей мультимедийной системой и регулируемыми креслами. Кресла и салон обиваются дорогими материалами.


Фургон года в России


Заметным событием международной специализированной выставки COMTRANS стало чествование победителей премии «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Лавры триумфатора достались и обновленному Ford Transit. Он признан лучшим в номинации «Фургон/Малотоннажник года». Чем же порадует потребителей обновленная версия Транзита? Под капотом авто размещен 2,2-литровый мотор Duratorq TDCi мощностью 155, 135 или 125 лошадиных сил. Коробка переключения передач – 6-ступенчатая механика. Ford Transit может иметь переднеприводную, заднеприводную и полноприводную компоновку. Габариты автомобиля тоже отличаются вариативностью. Производитель предлагает три разновидности высоты кузова и два – длины. Разрешенная максимальная масса авто колеблется от 3,1 до 4,7 т. Приобрести «фургон года» можно от 1197 тыс. руб. Заметим, что выпуск обновленного Транзита по технологии полного цикла осуществляется в России – на елабужском заводе Ford Sollers. Кроме того, на базе популярного фургона уже создана линейка спецавтотранспорта. Присуждение Ford Transit звания «Фургон/Малотоннажник года» совпало с 50-летним юбилеем модели. Все эти годы Транзит неизменно востребован для грузоперевозок. А благодаря его надежности и высокому качеству владельцам авто не потребуются частые затраты на сервис, в том числе на ремонт ГБЦ Ford Transit. По словам В. Дукельского, управляющего директора по коммерческим автомобилям и корпоративным продажам «Форд Соллерс», победа Ford Transit в конкурсе еще раз подтвердила, что автомобиль снискал доверие россиян.